г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Ремонт двигателя Опель Астра 1.4 турбо
Время прочтения Время на прочтение: 2 мин. 55 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
Зима – наиболее тяжелый период эксплуатации для каждого авто. Тем более что в холодное время машина становится не только средством передвижения, но и местом обогрева находящихся в ней людей. Техническое обслуживание в этот период помогает как гарантировать ее работоспособность, так и снизить аварийность, обеспечить комфортную езду. Ведь толкать автомобиль до ближайшей СТО или ждать эвакуатор в мороз нет желания ни у одного автовладельца. Поэтому существует перечень требований, которые необходимо выполнить при подготовке к зимнему сезону.
Если машина не остается на зиму в гараже, основной проблемой для нее становятся используемые на дорогах реагенты. Готовясь к зимнему сезону необходимо изучить состояние кузова и колесных арок. Сколы, трещины или царапины достаточно подкрасить или провосковать. Также не будет лишним обработать кузов антикором на специальном сервисе. Обычно такая технология включает две операции: обработку лакокрасочного покрытия и нанесение защиты на днище и скрытые полости. Если первую доступно выполнить самостоятельно (подойдут автошампуни с воском и тефлоном), вторую лучше делать в специализированном сервисе.
Данные действия не исключают необходимость регулярной мойки. При хранении машины на улице это нужно делать во время оттепелей. Если же авто ставится в гараж, мыть от соли и грязи его нужно ежедневно. Для предупреждения попадания влаги и замерзания дверных замков можно использовать WD–40 или специальную смазку. Также важна хорошая аккумуляторная батарея, ее работа в морозы часто бывает затруднена из-за недостаточной плотности электролита. Ее проверяют на СТО или при помощи специальной нагрузочной вилки. Встроенный вольтметр должен показывать 12.5-12.8 В без нагрузки и 11 В в течение 10 сек под нагрузкой.
Еще одним важным этапом являются свечи зажигания (накаливания). По установленному регламенту они меняются через 15-20 (80-100) тыс. км пробега, однако при эксплуатации в наших условиях лучше это делать перед каждой зимой. Также проверяются тормозные колодки, меняется резина и ставятся новые щетки на лобовое стекло. Давление в колесах лучше немного увеличить, так как от мороза оно понизится. При езде на шипах нужно ставить на заднее стекло соответствующий знак и не забывать, что тормозной путь у таких колес на асфальте больше.
Для нормальной работы двигателя зимой важно использовать правильное масло. Рекомендовано использовать 5W40 синтетику, обладающую наименьшим застыванием. Нельзя использовать зимой минералку. Не является исключением и охлаждающая жидкость. Ее плотность должна быть не менее 1.075-1.085 г/см3. Также нельзя забывать о «незамерзайке» в бачке омывателя – лучше проверять, что купили, спиртометром. Не помешает и удалить конденсат из топливного бака с помощью специальных присадок. Есть еще специальная стартовая жидкость, облегчающая пуск двигателя в зимний период.
В специализированном московском автосервисе Опель вас подробно проконсультируют по обслуживанию автомобиля в зимний период. У нас можно провести полную диагностику машины перед приходом холодов, приобрести и заменить технические жидкости, законсервировать кузов. Станция оказывает также срочные услуги по эвакуации и ремонту машин в случаях непредвиденного замерзания или поломки. В компании лояльные цены, оригинальные жидкости и комплектующие, предоставляются дополнительные бонусы постоянным клиентам.