г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Проведение процедуры "сход-развал" на автомобиле Опель

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо

Сервис Опель на Можайке

Время прочтения Время на прочтение: 4 мин. 51 сек.

Сложность материала Для любителей - 3 из 5

Opel

Завод-изготовитель предусматривает для каждой модификации транспортного средства определённые углы установки колёс. От их правильной настройки зависит многое: сцепление машины с дорогой, износ резины, долговечность узлов и агрегатов, скоростные параметры, эффективность торможения и многое другое. Сход-развал автомобилей Опель любого существующего поколения требует от механика предельной точности, поскольку все значения должны быть заданы в соответствии с имеющимися стандартами. А поскольку нормативы разработаны и скорректированы по итогам многолетней эксплуатации авто, указанные цифры можно считать оптимальными.


Правильное выставление угла между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к дорожной поверхности всегда считалось достаточно сложной и ответственной процедурой. Но благодаря современному оборудованию и специальным стендам проводить ее стало значительно проще и быстрее. Также используемые технологии уменьшили и процент допустимой погрешности.

3D СХОД-РАЗВАЛ от 800руб!!!


Opel
Наличие 3D-стендов позволило нам сократить время, отводимое на проведение операции и предложить клиентам более лояльную стоимость выполнения данной процедуры. Новые расценки на услуги можно увидеть тут.

1. Проверка углов схождения: 800 руб.

2. Развал-схождение 1-ось : 1500 руб.

3. Развал-схождение 2-оси : 2000 руб.


Для чего это делается

Правильное выставление углов расположения колес – ключевое условие нормального функционирования подвески. Какое положение они должны занимать, определяется тремя основными параметрами, каждый из которых имеет свое название и предназначение:

  • Развал – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Он может быть отрицательным (при наклоне верней стороны шин внутрь) и положительным (при смещении наружу). На большинстве автомобилей выбирают первый вариант. В таком случае при движении по прямой контакт резины с дорожной поверхностью становится меньше. Однако на поворотах создаётся усиленное сцепление с асфальтом или грунтом. Минус в том, что протектор истирается неравномерно, в первую очередь с внутренней стороны. Поэтому до проведения работ вы должны четко осознавать, что желаете получить в итоге.
  • Кастер – продольный или поперечный угол наклона оси поворота колеса. Если грамотно настроить этот параметр, машина не будет отклоняться от заданного курса на ровной прямой поверхности.
  • Схождение – угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Данный параметр помогает сделать автомобиль устойчивым при прямолинейном движении.

Настраивать текущие данные необходимо каждый раз, когда был произведён ремонт Опель, который повлиял на работу подвески (проведена замена рулевых наконечников, тяги и т. д.).

Завод-производитель автомобилей Opel даёт индивидуальные рекомендации по настройке углов установки колёс для каждой модификации ТС. Данные можно найти в сервисной книжке. Эти значения определяются во время многократных и сложных испытаний. Таким образом, заводские параметры "сход-развала" являются идеальными для езды в условиях города и бездорожья. А значит, гарантируют машине долгий срок службы, а водителю и пассажирам – максимальную безопасность в пути. Однако всегда существует несколько вариантов правильного расположения колес и о них следует знать каждому автовладельцу (по крайней мере, касаемо своего автомобиля).


автор: Аршинкин Иван Михайлович

14.05.2018

28.12.2020