г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо
Сервис Опель на Можайке
Время прочтения Время на прочтение: 4 мин. 51 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
Завод-изготовитель предусматривает для каждой модификации транспортного средства определённые углы установки колёс. От их правильной настройки зависит многое: сцепление машины с дорогой, износ резины, долговечность узлов и агрегатов, скоростные параметры, эффективность торможения и многое другое. Сход-развал автомобилей Опель любого существующего поколения требует от механика предельной точности, поскольку все значения должны быть заданы в соответствии с имеющимися стандартами. А поскольку нормативы разработаны и скорректированы по итогам многолетней эксплуатации авто, указанные цифры можно считать оптимальными.
1. Проверка углов схождения: 800 руб.
2. Развал-схождение 1-ось : 1500 руб.
3. Развал-схождение 2-оси : 2000 руб.
Правильное выставление углов расположения колес – ключевое условие нормального функционирования подвески. Какое положение они должны занимать, определяется тремя основными параметрами, каждый из которых имеет свое название и предназначение:
Настраивать текущие данные необходимо каждый раз, когда был произведён ремонт Опель, который повлиял на работу подвески (проведена замена рулевых наконечников, тяги и т. д.).
Завод-производитель автомобилей Opel даёт индивидуальные рекомендации по настройке углов установки колёс для каждой модификации ТС. Данные можно найти в сервисной книжке. Эти значения определяются во время многократных и сложных испытаний. Таким образом, заводские параметры "сход-развала" являются идеальными для езды в условиях города и бездорожья. А значит, гарантируют машине долгий срок службы, а водителю и пассажирам – максимальную безопасность в пути. Однако всегда существует несколько вариантов правильного расположения колес и о них следует знать каждому автовладельцу (по крайней мере, касаемо своего автомобиля).
автор: Аршинкин
Иван Михайлович