г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Робот Опель "Easytronic MTA"

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Комплексная дезинфекция авто

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо

Время прочтения Время на прочтение: 5 мин. 0 сек.

Сложность материала Для любителей - 3 из 5

Ремонт роботизированных КПП «Easytronic MTA»

Автосервис «РемонтЛидер» предлагает услуги по ремонту роботизированных коробок передач (РКПП) «Easytronic MTA». Подобными трансмиссиями оборудованы многочисленные автомобили марки Opel: Astra, Corsa-C, Corsa-D, Vesta-C, Meriva-A, Zafira-B. Своим торговым названием узел обязан компаниям Opel и Luk. Коробка «Easytronic MTA» объединила в себе все лучшее от автоматических и механических коробок. У нее два привода: электрогидравлический и электромеханический. Поэтому переключение передач возможно как в автоматическом (D), так и в ручном (М) режиме. Модификация создавалась на основе 5-ступенчатой механической коробки, но педаль сцепления ей не нужна.

Благодаря уникальной модернизированной конструкции Easytronic выполняет следующие функции: гарантирует более экономный расход топлива в сравнении с АКПП; благоприятствует работе сцепления в более щадящем режиме; обеспечивает комфорт при передвижении по городу, что неоценимо в мегаполисах.

Особенности узла и его обслуживания

Основная особенность КПП Изитроник в наличии саморегулирующего сцепления SAC, обеспечивающего постоянное и невысокое выжимное усилие, автоматически подстраиваемое под степень износа. Благодаря этому, приводу не требуется мощный электродвигатель, а функция переключения узла значительно упрощается (после каждой манипуляции рычаг выбора передач автоматически возвращается в центральное положение).

Чтобы коробка работала стабильно и качественно, необходимо придерживаться нескольких важных правил:

  • производить своевременную замену смазочной жидкости (для Easytronic это рекомендуется делать каждые 30-40 тыс. км);
  • использовать исключительно оригинальные масла, предписанные производителем (в противном случае возможен более интенсивный износ элементов);
  • не перегружать сцепление, оставляя работающую машину в режиме D дольше, чем на 1 минуту;
  • переводить трансмиссию в режим механического переключения при передвижении в пробках.

Когда необходим ремонт?

Данная трансмиссия привлекает автовладельцев из-за хорошей динамики при разгоне, но ее обслуживание и ремонт обходятся дороже механики или автомата. К примеру, блок управления Easytronic рассчитан в среднем на 100 000 км пробега, после чего подлежит замене. Также достаточно быстро изнашиваются щетки и диск сцепления, выходит из строя выжимной подшипник.

Обычно к ремонту робота Изитроник Опель прибегают в следующих случаях:

  • когда при переключении режимов наблюдаются ощутимые рывки;
  • аналогичная ситуация возникает при переключении трансмиссии на более высокую или низкую передачу; ;
  • светится индикатор неисправности на панели.

В любом случае требуется предварительная диагностика узла. В зависимости от причин неполадок для восстановления нормальной работы роботизированной коробки Опель Астра может потребоваться:

  • программная адаптация;
  • ремонт механизмов привода;
  • ремонт блоков управления роботизированной коробки;
  • в ряде случаев – ремонт или замена электропроводки.

13.10.2017

28.12.2020