г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо
Компактный кроссовер Opel Antara доступен на нашем рынке в полно- и переднеприводном вариантах. Обе версии хорошо показали себя в российских условиях: они просты в ремонте и достаточно надежны, но требуют соответствующего обслуживания. Если вам требуется ремонт Опель Антара в Москве, предлагаем воспользоваться услугами нашего автосервиса.
Наш автосервис на Можайском шоссе бесплатно диагностирует тормозную систему автомобиля опель Антара, детально изучая ее состояние. На месте возможна оперативная квалифицированная замена и регулировка любых ее узлов.
На СТО «Опель» вам проверят состояние выхлопной системы любой модели бренда. Тут же есть возможность провести недорогой ремонт или выполнить замену вышедших из строя или чрезмерно изношенных элементов.
Когда начинает неудовлетворительно работать двигатель или подводит сцепление в Opel Antara, наш автосервис в ЗАО Москвы решит возникшие проблемы. Даже при самом тяжелом случае наши цены не будут разорительны для вашего бюджета.
Специалисты нашей СТО без труда исправят любые неполадки в электросистемах Опель Антара, протестируют, отладят и выполнят ремонт всех узлов жизнеобеспечения автомобиля.
Неполадки в системе охлаждения способны «убить» мотор любой машины. При появлении проблем лучше сразу отправить запрос в наш автосервис. Вам дадут предварительную консультацию, запишут на подробную диагностику и ремонт.
На наших дорогах ходовая Opel Antara подвергается усиленному износу. Многочисленные отзывы опытных автовладельцев свидетельствуют, что периодическая проверка ей необходима. Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Мы оказываем такие услуги.
На дорестайлинговых моделях Opel Antara (2006-2010) наиболее распространен силовой агрегат семейства Ecotec мощностью 136 л.с. В нем мастера нашего автосервиса Опель Антара отмечают ненадежный ременной привод ГРМ и механизм ГБЦ в целом. Не менее капризен 227-сильный агрегат Z32SE – у него растягивается цепь привода ГРМ, плюс он требует частой замены масла.
После рестайлинга автомобиль получил обновленную линейку двигателей, среди которых наибольшей популярностью пользуется 2,4-литровый мотор A24XE – у него чугунный блок цилиндров и навесное оборудование от более современного X20XEV. Ремонт Антара с этим двигателем в основном требуется из-за перегрева: крышка ГБЦ здесь пластиковая и обильно пускает масло, а у впускного коллектора нет термокомпенсирующих креплений.
У 3,2-литровых двигателей Z32SE простая конструкция без регулировки фаз, ресурс у них большой, но проблемы те же, что и у 2,4-литровых двигателей: высокая термонагруженность и расход масла. Мастера нашего автосервиса Opel Antara также отмечают чрезмерную сложность механизма ГРМ – у него 3 цепи и куча натяжителей и успокоителей.
Дизельные силовые агрегаты достаточно надежны: своевременный сервис Опель Антара позволяет избежать проблем с системой впуска и свечами накаливания. Как и другие дизели, 2,2-литровые моторы A22DM и A22DMH чувствительны к качеству топлива – из-за загрязнения фильтра ТНВД быстро выходит из строя, забиваются форсунки. Если вам нужен качественный ремонт Опель Антара дизель в Москве, воспользуйтесь услугами нашего техцентра.
Серьезных проблем с электрической частью у автомобиля нет, основные неисправности связаны с генераторами и стартерами. С возрастом закисают контакты задних датчиков АБС – они слабо защищены и подвержены влиянию пыли и влаги. Качество пайки платы электронного блока АБС также низкое, со временем она начинает сбоить и выдавать ошибки. Недостаточно надежен моторчик печки – в среднем его ресурс не превышает 60-80 тыс. км пробега.
Механических коробок 2 вида: 5-ступенчатая D33 и 6-ступенчатая F40. На дорестайлинговых версиях Антара сервис и ремонт МКПП D33 может потребоваться из-за износа подшипников и синхронизаторов 2 и 3 передачи. На рестайлинговых моделях преобладает 6-ступенчатая МКПП, у нее быстро изнашивается двухмассовый маховик, особенно при агрессивной езде с частыми пробуксовками.
Среди автоматических коробок наиболее надежна АКПП Aisin. Механическая часть коробки имеет удачную конструкцию, но сильно зависит от частоты замены масла. Основные проблемы с этой АКПП связаны с низким ресурсом плиты гидроблока. Чаще всего ремонт Опель Антара требуется на авто с коробками серии GM 640T – в них быстро изнашиваются планетарные передачи и дифференциал. Кроме этого, коробка сильно перегревается даже с модернизированным радиатором и внешним фильтром.
На всех моделях Antara сервис и ремонт подвески требуется уже на рубеже 50-60 тыс. км пробега. К этому времени нужно менять стойки и втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов. Передние амортизаторы начинают подтекать к 100 тысячам, задние работают дольше, но стоят дороже. Слабое место автомобиля – рулевая рейка. Она начинает стучать уже после 40 тысяч км, причем ее замена на оригинальную не гарантирует положительного результата (стук может появиться в любой момент).
Наиболее крупный кузовной просчет производителя связан с крышкой багажника Антара, ремонт этого элемента требуется уже после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Очаги коррозии появляются на кромке двери, в местах пластиковых и хромированных накладок. При этом остальные элементы кузова достаточно надежны, а ЛКП устойчиво к повреждениям.
• Передовое оборудование для диагностики. В работе мастера нашего Antara Services используют газоанализаторы, компрессометры, осциллографы, эндоскопы.
• Кузовные работы любой сложности. Располагаем стапелем для изменения геометрии, беспылевым боксом для покраски.
• Обслуживание и капитальный ремонт МКПП и АКПП. Работаем с любыми коробками, ставим оригинальные и контрактные агрегаты.
Приезжайте в наш автосервис Опель Антара в Москве в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451