г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Сервис Опель на Можайке
Opel Mokka – первый мини-кроссовер в линейке немецкого производителя. Автомобиль выпускается с 2012 года, для России модели собирались на калининградском «Автодоре». Рейстайлинговые версии, а также новое поколение кроссовера у нас не распространены, поскольку в 2015 году производитель официально ушел с нашего рынка. Мы выполняем ремонт и обслуживание Опель Мокка в Москве любых годов выпуска, включая последние версии на платформе Groupe PSA.
Проверить и отрегулировать работу тормозной системы, ее узлов и механизмов предлагает столичная СТО «Опель». Для предварительной записи можно отправить запрос через сайт.
Наш специализированный автоцентр в ЗАО Москвы проводит мероприятия по проверке состояния выхлопной системы Опель Мокка. Протестируем катализатор, лябда-зонд, датчики, а также износ всех элементов тракта за доступные цены.
Обратившись в автосервис на Можайском шоссе можно оценить, как работает двигатель вашего Opel Mokka и какие ближайшие проблемы его ожидают. Предоставим дополнительную скидку на замену и ремонт узлов Opel Mokka на нашей станции.
При проблемах с осветительными приборами, отопителем, кондиционером, сбоями в работе бортового компьютера Опель Мокка, сразу обращайтесь на нашу СТО. Аттестованные специалисты восстановят работу электрооборудования авто в минимальные сроки.
Если греется движок или исчезает охлаждающая жидкость, ремонт машины становится неизбежен. Прочитайте отзывы о нас и сделайте правильный вывод, куда обратиться.
От плохих дорог шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые наконечники и другие элементы подвески Opel Mokka часто выходят из строя. Их качественный недорогой ремонт или замену вы всегда можете осуществить в нашей автомастерской.
Российские версии Opel Mokka комплектовались бензиновым атмосферником 1,8 л, турбированным агрегатом 1,4 л и турбодизелем 1,7 CDTI. Наибольшее распространение получил 1,8-литровый атмосферный A18XER. В нем используется система изменения фаз газораспределения на двух распредвалах и впускной коллектор переменной длины. Слабые места двигателя:
• Быстрый износ электромагнитных клапанов фазорегулятора.
• Слабый термостат (выходит из строя на рубеже 80 тыс. км пробега).
• Низкий ресурс модуля зажигания (порядка 70 тысяч). Обычно проблемы связаны с пробоями изоляции.
• Разгерметизация теплообменника из-за некачественных резиновых прокладок.
1,4-литровый турбомотор чувствителен к качеству топлива и масла, ремонт Опель Мокка с этим двигателем обычно связан с течью прокладки клапанной крышки и проблемами с фазорегуляторами. При использовании бензина низкого качества появляется детонация, которая может привести к разрушению перегородок поршня.
У дизельного двигателя серьезных недостатков нет, при больших пробегах возможны проблемы с масляным насосом и турбокомпрессором. Регулярные визиты на автосервис Опель Мокка позволяют избежать большинства поломок дизельного агрегата.
Электрические компоненты мини-кроссовера достаточно надежны. Проблемы доставляет адаптивный головной свет AFL (в зимнее время выдает ошибки), система автостопа и датчик дождя, работающий неадекватно в темное время суток. Наши механики также отмечают низкую надежность модуля зажигания – износ одной катушки требует замены всего блока, поскольку отдельно катушки не меняются. Бывают случаи, когда отказывает блок подключения заднего моста, в результате задние колеса подклинивают на скорости до 20 км/ч.
Автомобиль комплектуется пяти- и шестиступенчатой механикой F16 и M32, а также АКПП 6T40 от General Motors. Обе МКПП достаточно надежны, а вот заводской диск сцепления изнашивается уже к 100 тыс. км. В случае с Мокка сервис и ремонт обычно сводится к замене всего комплекта. Беспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но эти проблемы свойственны практически всем моделям Opel.
Автоматическая коробка имеет неплохой запас прочности, но нуждается в регулярном обновлении масла (желательно не реже 40 тыс. км пробега). К 150 тысячам могут выйти из строя соленоиды и гидроблок. Характерные рывки при переключении с 3 по 6 передачу связаны с износом волнистой пружины. Если проблему игнорировать, придется менять барабан и планетарную передачу. Регулярный сервис Мокка в нашем тех. центре позволит избежать дорогого ремонта АКПП.
Конструкция ходовой простая: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – U-образная балка. К 60 тысячам могут износиться сайлентблоки передних рычагов и передние амортизаторы. При агрессивной езде возможен быстрый износ шаровых опор, бывали случаи, когда они нуждались в замене уже после 30 тысяч пробега. Невысок ресурс и ступичных подшипников – характерный хруст может появиться после 70 тыс. км. Остальные элементы подвески ходят более 100 тысяч.
О возрастной коррозии кузовных элементов пока говорить рано – автомобиль относительно новый и пока не показал склонности к коррозионному износу. Ржавчина обычно появляется на подкапотных креплениях и компонентах подвески. Вопросы вызывают хромированные элементы – они быстро теряют изначальный блеск. Лакокрасочное покрытие нестойкое, царапины и сколы появляются быстро, но к серьезным дефектам кузова не приводят. Отдельного внимания заслуживает лобовое стекло – трещины на нем могут появиться даже при контакте с мелкими камнями.
• Современное оборудование для компьютерной и инструментальной диагностики. Мастера нашего автосервиса способны обнаружить неисправности еще на этапе их зарождения.
• Разумные цены на обслуживание и ремонт. Лишних денег не берем, на все работы составляем подробную смету.
• Собственный склад с ходовыми комплектующими и расходными материалами.
• Любые виды ремонта: капремонт двигателей и коробок, кузовные и слесарные работы, покраска, ремонт подвески и рулевого управления.
Записывайтесь в сервис Опель Мокка по телефону или через сайт. Будем рады помочь с диагностикой и ремонтом неисправностей.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451