г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Ремонт двигателя Опель Астра 1.4 турбо
Opel Corsa – одна из самых удачных моделей компании General Motors. В Европе автомобиль неизменно занимает лидирующие позиции в B-классе благодаря простой конструкции и неприхотливости в обслуживании. Наш сервисный центр Корса Опель предлагает услуги по ремонту 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков от GM с использованием оригинальных и лицензионных комплектующих.
Стоимость:
10000 руб.
Ремонт и жидкость в гидропривод сцепления включены в стоимость.
Ремонт блока МТА и механики КПП в ЗАО Москвы выгоднее проводить в нашем специализированном центре Опель. При стандартной стоимости услуг наши специалисты гарантируют вам высокое качество и сжатые сроки.
У нас возможна бесплатная диагностика и последующий ремонт тормозных систем Opel Corsa любых годов выпуска. Цены на работы ниже, чем у конкурентов.
Мы проводим цепь мероприятий по диагностированию выхлопной системы Опель Корса. Для записи на оказание услуги достаточно отправить запрос через сайт или связаться с менеджером СТО по указанным координатам.
Если вас беспокоит работа двигателя, и вы приехали в западный административный округ столицы, в нашем автосервисе вам проведут срочную диагностику и помогут решить обнаруженные проблемы.
Электрооборудование Opel Corsa относится к сложным и технологичным организмам, но с ним достойно справляются наши специалисты. Положительные отзывы автовладельцев свидетельствуют об этом.
Течи жидкостей и сбои в работе двигателя Опель Корса требуют немедленного обращения на СТО. У нас есть все необходимое для выявления причин проблемы и ее последующего решения.
Частый ремонт ходовой в России не вызывает удивления при состоянии наших дорог. Мы выявим явные и предстоящие поломки, примем меры для их устранения.
Основная масса моторов имеет простую и надежную конструкцию: чугунные блоки, прямой впрыск, 4 клапана на цилиндр. Базовый 1,0-литровый двигатель мощностью 65 л. с. слишком слаб даже для такого компактного авто, поэтому после рестайлинга 4-го поколения он исчез из линейки. Более крупные четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 л оснащены надежным цепным приводом ГРМ, без проблем работающим до 200 тыс. км пробега. У меньшего двигателя возможны проблемы с датчиком давления масла: из-за течи масло может попасть на ЭБУ и первый лямбда-зонд. Ремонт Опель Корса Д в этом случае сводится к его замене. Также механики нашего автосервиса отмечают общую болезнь малолитражных двигателей – слабый термостат, что сказывается на прогреве зимой.
У турбированного дизеля объемом 1,3 литра подклинивает клапан ЕГР, в результате выхлопные газы не догорают в цилиндрах, что может вызвать преждевременный выход из строя сажевого фильтра. При езде на короткие дистанции вероятность износа сажевого фильтра повышается, но регулярный сервис Опель Корса помогает продлить его ресурс.
Все моторы, стоящие на Corsa, склонны к течам масла, в большинстве случаев в этом виноваты передние и задние сальники коленвала. Бывают случаи, когда масло уходит через прокладку масляного поддона.
Механики нашего автосервиса Опель Корса отмечают такие проблемные места:
• Нестабильная работа кондиционера. Основная причина – поломка магнитной муфты.
• Быстрый износ генератора. После 2-3 лет эксплуатации выходят из строя регулятор напряжения, коммутатор, обгонная муфта. В дальнейшем возможны проблемы с подшипниками.
• Низкий ресурс оригинальных ламп в головной оптике.
Механические коробки F13 и F17, стоящие на большинстве моделей Opel Corsa, откровенно неудачные. В них быстро изнашивается механизм переключения: после 4-5 лет эксплуатации появляются люфты, переключать передачи с ними некомфортно. Еще одна типичная проблема МКПП – течи масла через сальники приводов. Грамотный сервис Опель Корса С и Д предполагает регулярную проверку уровня масла, а каждые 50 тыс. км пробега – полную замену. Загрязненное масло может вызвать поломку дифференциала – при появлении шумов от пальцев сателлитов наши мастера рекомендуют незамедлительно поставить автомобиль на диагностику.
У роботизированной коробки Easytronic к традиционным неисправностям МКПП добавляются проблемы с актуаторами. Их ресурс не превышает 60 тыс. км, при этом официально они не подлежат ремонту. Четырехступенчатые автоматические коробки хоть и архаичны, но более надежны. При регулярном обслуживании они без проблем работают до 300 тысяч.
Стойки стабилизатора – самые уязвимые компоненты ходовой Опель Корса, ремонт этих элементов нецелесообразен, проще и дешевле поменять их на новые. Стуки могут появиться уже на рубеже 50 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек приходят в негодность к 150 тысячам, об их износе свидетельствует характерный сухой треск. Независимо от поколения и модификации, Opel Corsa не любит ямы, поэтому наконечники и рулевые тяги относятся к расходным элементам.
Недолговечность кузовных элементов у автомобилей Opel осталась в прошлом веке. Современные модели устойчивы к коррозии даже после появления царапин и сколов. Кузовной ремонт Opel Corsa обычно сводится к устранению поверхностной коррозии в местах стыков отдельных элементов. Особенно уязвимы кромки капота, крылья и задние арки. Точечные проблемы легко устраняются, а серьезная коррозия проявляется после 10 лет эксплуатации или после халатного ремонта. Также механики нашего автосервиса отмечают слабую защиту днища и колесных арок, но серьезных последствий эти мелкие недоработки не вызывают.
• Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей на современном оборудовании.
• Собственный склад ходовых запчастей и расходников.
• Кузовной ремонт Опель Корса любой сложности. Беремся за тяжелые случаи, требующие восстановления геометрии.
• Мастера с опытом обслуживания автомобилей первых поколений.
• Честные цены на услуги. Дефектовка узлов проводится в вашем присутствии, по результатам диагностики составляется подробная смета работ.
Приезжайте на автосервис в удобное время – будем рады помочь. Подробнее о наших возможностях вам расскажет представитель техцентра по телефону или при личной встрече.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451