г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо
Ремонт двигателя Опель Астра 1.4 турбо
Линейка Opel Vectra выпускалась с 1988 по 2008 год и представлена 3 поколениями. Автомобили все еще востребованы на вторичном рынке и в целом хорошо себя зарекомендовали в плане надежности. Наиболее популярны последние поколения Опель Б и С, но у нас вы также можете выполнить ремонт и обслуживание Опель Вектра А – первой модели, выпускавшейся с 1988 года.
Воспользоваться бесплатной диагностикой тормозов Опель Вектра С и определением состояния всех ее элементов вам предлагает автоцентр в ЗАО Москвы. Отправить запрос на предоставление услуги можно через сайт компании.
Проверить, как работает катализатор, выпускной коллектор, резонатор и глушитель Opel Vectra C можно в нашем специализированном автосервисе. Выполняем недорогой ремонт и обслуживание авто.
Любой сбой в работе мотора, потерю динамики, рывки, посторонние шумы, течи, вам оперативно устранят на СТО «Опель». Приезжайте в автосервис на Можайском шоссе и наши специалисты вас не разочаруют.
Диагностика и ремонт электрооборудования Опель Вектра С становятся необходимыми при появлении проблем с осветительными приборами, бортовым компьютером, отопителем, кондиционером. У нас на СТО вам устранят неисправности быстро и гарантированно.
Когда привычный звук мотора меняется, он начинает перегреваться и хуже тянуть, виноватой бывает система охлаждения. Ее диагностику и ремонт лучше проводить в нашей автомастерской. Цены на работы ниже, чем у конкурентов.
Любую проблему с подшипниками, шаровыми, сайлент-блоками, амортизаторами и другими элементами ходовой системы должны устранять специалисты. Прочитайте отзывы о нас и отбросьте сомнения, кому доверить обслуживание своей машины.
Линейка двигателей для этой серии обширна и насчитывает больше 10 моторов для каждого поколения. Если говорить о популярной модели Opel Vectra B, то здесь большое распространение получили 1,8-литровые силовые агрегаты мощностью 115 л. с. Базовый мотор X18XE оснащен надежным чугунным блоком и 16-клапанной ГБЦ. Основные проблемы связаны с ненадежным приводом ГРМ – ремонт Опель Вектра Б может потребоваться из-за обрыва ремня, который влечет за собой загиб клапанов. Также у этого двигателя есть проблемы с впускным коллектором – со временем он растрескивается, из-за чего начинают плавать обороты.
2,2-литровый двигатель Z22SE с алюминиевым блоком и чугунными гильзами имеет проблемы с натяжителем цепи ГРМ и клапанной крышкой. При неправильной затяжке свечей могут появиться трещины в ГБЦ, что приводит к попаданию антифриза в свечные колодцы. У 3,0-литрового мотора X30XE есть проблемы с маслоохладителем и системой вентиляции картерных газов. Особое внимание нужно уделять состоянию поддона: при его деформации высок риск перекрытия маслоприемника. Обращайтесь, если вам нужно оперативно выполнить ремонт Опель Вектра Б в Москве – мы работаем со всеми моделями силовых агрегатов, включая дизельные.
Мы также выполняем ремонт Опель Вектра 3-го поколения с новыми двигателями объемом 1,8 и 2,2 л. У силового агрегата Z18XE мощностью 125 л. с. быстро выходит из строя ЭБУ, загрязняется дроссельная заслонка, что проявляется неровными оборотами. У 2,2-литрового двигателя растягивается цепь ГРМ, со временем засоряется впускной коллектор, заклинивают вихревые заслонки. Своевременный сервис Опель Вектра С в нашем техцентре позволит избежать большинства проблем с двигателями.
Неисправности электрических компонентов традиционны для всех возрастных моделей. Регулярное техобслуживание Опель Вектра помогает снизить вероятность поломок, к тому же, вся линейка получила сравнительно несложную электрику с надежной проводкой и разъемами (она идентична на всех модификациях). Большинство поломок связано с возрастным износом: в зоне риска жгуты дверей, микропереключатели центрального замка, сами замки. Механики нашего автосервиса Опель Вектра С также отмечают проблемы с платами задних фонарей, блоками розжига ксеноновой оптики, корректорами фар.
На последних моделях Vectra наиболее распространена 5-ступенчатая МКПП F17. У нее два серьезных недостатка: быстрый износ подшипника вторичного вала и разрушение шестерен дифференциала. Обе неисправности усугубляются агрессивной манерой езды. На базе этой коробки построен и 5-ступенчатый «робот» Easytronic: ремонт Опель Вектра С с этой коробкой обычно связан с неисправностями блока управления.
Автоматические коробки, стоящие на последнем поколении, разработаны компанией Aisin и в целом надежны. Первые проблемы с ними возникают после 150 тыс. км пробега и вызваны отказом соленоидов, износом гидротрансформатора и втулки насоса.
Наибольшие неприятности доставляет подвеска Опель Вектра, ремонт здесь требуется едва ли не каждые 50-60 тыс. км пробега. В зоне риска: стойки стабилизатора, шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов. Износ задних поперечных рычагов приводит к потере геометрии, что сказывается на долговечности покрышек. Рулевое управление также изнашивается быстро, особенно уязвим гидроусилитель, который даже после модернизации постоянно подтекает.
Проблемы с коррозией кузова неизбежны для всех поколений Опель Вектра, автосервис в этом случае предлагает стандартные решения: механическое удаление, грунтовку, покраску, сварку. Быстрее всего гниют задние арки, низы дверей, пороги и стыки стоек лобового стекла. В целом ржавчина поражает все элементы кузова, поскольку заводская оцинковка есть только на несущих конструкциях и некоторых элементах днища.
• Собственный склад оригинальных и лицензионных комплектующих.
• Большой опыт работы с последним поколением Опель Вектра С: ремонт, обслуживание и замену расходных элементов выполняют мастера с солидным стажем.
• Современное оборудование для инструментальной и компьютерной диагностики.
• Честные цены. Репутация надежного партнера для нас важнее, чем сиюминутная прибыль.
Подробнее о наших возможностях ценах и сроках ремонта вам расскажет представитель автосервиса по телефону или при личной встрече.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451