г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Сервис Опель на Можайке
Компактные автомобили Opel Astra выпускаются с 1991 года в кузовах универсал, седан и хэтчбек. Линейка насчитывает 5 поколений, но последние модели официально в России не продаются, хотя немецкий производитель вернулся на наш рынок. Если вам нужно сделать ремонт Опель Астра в Москве, обращайтесь в наш тех. центр – мы работаем со всеми модификациями Astra, включая последние версии.
В специализированном автосервисе на Можайском шоссе вам бесплатно продиагностируют тормозную систему Opel Astra J и определят, в каком состоянии находятся ее основные узлы, колодки, предложат возможность их квалифицированной замены и регулировки.
Достаточно отправить запрос и вам проверят катализатор, датчики, лямбда-зонды, износ прокладок и целостность всех участков тракта выпуска, выполнят ремонт или замену вышедших из строя деталей и расходников.
Если вы недовольны расходом топлива, подтеканием жидкостей, потерей динамики, рывками, посторонним шумом, прямо на СТО мы протестируем двигатель Опель Астра Джей, проведем его ремонт и ТО.
Мы проверим осветительные приборы Opel Astra J, мультимедийную систему, отопитель, кондиционер (климат-контроль). У нас невысокие цены (в сравнении с существующими в ЗАО) и на определение неисправностей в электроснабжении.
Положительные отзывы свидетельствуют о нашей компетентности в проверке и отладке охлаждающего контура. Мы устраним проблемы, связанные с перегревами, воздушными пробками, плохой работой термостата и отопителя.
На СТО вам диагностируют и состояние ходовой части Опель Астра Джей, осмотрят подшипники, шаровые, амортизаторы, пружины, а при выявлении неисправностей осуществят их ремонт или замену.
Линейка двигателей для Opel Astra представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 л. Популярный мотор A14NET оснащен турбонаддувом, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами (регулировать клапана не нужно). Мастера нашего сервиса Опель Астра отмечают такие особенности двигателя:
• Течи масла через прокладку клапанной крышки.
• Вибрации во время работы.
• Быстрый износ подшипника помпы системы охлаждения.
1,6-литровый двигатель A16XER – один из самых распространенных в линейке немецкого производителя. Это доработанная версия устаревшего Z16XER, на ней стоит ГБЦ от старшего 1,8-литрового двигателя. Визит на автосервис Opel Astra может понадобиться из-за поломки электромагнитных клапанов системы регулирования фаз, течи масла через клапанную крышку. Силовой агрегат A16LET ставится на модели Опель с 2006 года. При небольшом объеме (1,6 л) он развивает впечатляющую мощность – 180 л. с. Это заслуга турбины и системы распределения фаз на двух валах. Основные проблемы двигателя: повышенное потребление масла, дизеление, шум компрессора кондиционера. С 2013-го мотор постепенно замещался новым силовым агрегатом A16XHT с непосредственным впрыском и балансирными валами. Независимо от того, какой двигатель стоит на вашем Опель Астра, ремонт силами наших мастеров будет выполнен быстро и качественно.
Достаточно часто ремонт авто Опель Астра вызван выходом из строя электронных датчиков. Они быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Генератор переменного тока в целом надежен, единственное слабое место у него – это регулятор напряжения. Стартер рассчитан на кратковременную работу (до 10 с), при длительном запуске мотора возможен его перегрев. Большой плюс модели – взаимозаменяемость электронных компонентов на разных двигателях.
В нашем автосервисе Опель Астра вы можете отремонтировать как механические, так и автоматические коробки передач. 5-ступенчатая МКПП серии F17 от General Motors имеет несколько слабых мест:
• Быстрый износ подшипников вторичного вала.
• Коробка рассчитана на низкий крутящий момент, в комбинации с мощными двигателями она быстро выходит из строя.
• Разрушение дифференциала из-за быстрой выработки осей сателлитов.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM также достаточно проблематична. Визит на сервис Opel Astra может потребоваться из-за напряженного терморежима, который вызывает ускоренный износ фрикционов. Также наши механики обращают внимание на интенсивный износ втулок скольжения и чувствительность соленоидов VFS к качеству масла.
На последних поколениях Опель Астра сервис и ремонт подвески может понадобиться уже на рубеже 40-60 тыс. км пробега. Основные проблемы доставляют стойки и втулки стабилизатора, пыльники амортизаторов, наконечники рулевых тяг. Ресурс опорных подшипников зависит от условий эксплуатации, при частой езде по грунтовкам их нужно менять каждые 60 тыс. км пробега. Подшипники ступиц работают до 100 тыс., при этом меняются они только в сборе.
Особых проблем с кузовными элементами у автомобиля нет. Кузов изначально оцинковывается на заводе, поэтому достаточно устойчив к коррозии. Визит на автосервис Опель Астра может понадобиться из-за повреждения ЛКП – оно здесь тонкое и начинает истираться уже через 2-3 года эксплуатации авто. Хромированные элементы тускнеют через 5-7 лет. Стекла – долговечны, максимум, что может случиться – это царапины после грубой очистки ото льда.
• Комплексная диагностика. Наш сервис Опель Астра в Москве располагает дилерским оборудованием для инструментальной и компьютерной диагностики.
• Капитальный и агрегатный ремонт бензиновых и дизельных двигателей с использованием оригинальных и лицензионных комплектующих.
• Кузовной ремонт любой сложности. Беремся за самые тяжелые случаи, от которых отказались другие ближайшие автосервисы Опель Астра.
• Нормальные цены. Лишних денег мы не берем, дефектовку деталей мастер проводит в вашем присутствии. После диагностики составляется подробная смета с указанием каждого вида работ.
Подробнее о возможностях нашего автосервиса на Опель Астра вам сообщит представитель тех. центра по телефону или при личной встрече. Приезжайте, будем рады помочь.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451