г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Опель — ТО-2

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира 1.4 турбо

Сервис Опель на Можайке

Время прочтения Время на прочтение: 3 мин. 8 сек.

Сложность материала Для любителей - 3 из 5

Выпускаемые автопромом средства передвижения с каждым годом становятся все более комфортными и автоматизированными. Однако для долговременной и безотказной эксплуатации им необходимо полноценное и своевременное техническое обслуживание. Каждый автопроизводитель составляет определенный регламент операций и устанавливает периодичность их выполнения для поддержания надлежащего состояния авто без дополнительных телодвижений со стороны его владельца. Но то, что безукоризненно выполняется за рубежом, не работает в нашей стране.

У нас также есть официальные дилеры каждого автомобильного бренда, специализированные центры и станции, уполномоченные контролировать своевременное прохождение ТО владельцами машин, но существует наплевательский человеческий фактор, благодаря которому вам скажут, но не сделают. В итоге у вас что-то заскрипит/захрустит/вытечет в самый неожиданный момент и в самом неподходящем месте. Далее предстоят разборки с дилером.

Проведение обслуживания

Opel – известный и надежный автомобиль знаменитого немецкого концерна. Его второе ТО по требованию производителя должно проводиться по истечении двух лет эксплуатации либо прохождению 30 тыс. км пробега. Однако, на этом этапе машина достаточно «свежая», и о себе дают знать лишь заводские браки (большая редкость) либо «косяки» при эксплуатации, допущенные ее владельцем. Обязательным условием для получения отметки о прохождении сервиса ТО-2 является замена масла и фильтра в ДВС, а также визуальный осмотр ЛКП и антикоррозионной защиты днища. Все остальные замены происходят в необязательном порядке при достижении допустимого износа.

Это означает, что вы могли поменять их и ранее, гарантии за это не лишат, а необходимый штамп в книжку поставят. В результате в процессе ТО вам могут предложить заменить следующие жидкости: охлаждающую (если она начала рыжеть), тормозную, гидроусилителя руля и гидропривода сцепления (если их состав претерпел изменения). Также может потребоваться смена масла в КПП, раздаточной коробке и мостах, установка нового салонного и топливного фильтров, а на «атмосферниках» еще и свечей. Если вы не делали это до сих пор, фильтры и свечи лучше обновить.

Проверочные работы и их значение

Это не менее важный этап в ТО-2, и именно тут вы поймете, почему проходить его лучше в нашем сервисе «Ремонт Лидер». Его обязательный регламент включает достаточно большой перечень проверочных работ, благодаря которым обнаруживаются скрытые проблемы, способные в ближайшем будущем обернуться дорогим ремонтом. Данный список операций на всех СТО забивается в сумму оплаты услуги, но, как правило, механики не тратят свое время на данные проверки и визуальные осмотры, а в лучшем случае лишь тестируют системы через бортовой компьютер авто. Говорить о результатах такого отношения, наверное, излишне.

Российские дороги не отличаются своим качеством, а периодические попадания даже в мелкие ямки помогают чему-то открутиться, чему-то отломаться, и компьютерное сканирование этого не покажет. Мы не скрываем список проверочных работ по ТО от клиентов, как это делают на многих станциях, а механики кропотливо выполняют все требуемые операции. Вы даже вправе ненавязчиво с улыбкой контролировать процесс, отмечая пункты и задавая вопросы. При проведении обслуживания у нас строго придерживаются минимального перечня GM для нахождения авто на гарантии, от всего остального клиент может отказаться.

Но учитывайте, что проверка все же необходима, а цены на услуги у нас не выше рыночных, да и оригинальные расходники вполне доступны. Мы партнеры ОД и реально оцениваем свой труд. Если же в процессе осмотра выявляются даже незначительные отклонения или поломки, их устранение согласовывается с клиентом дополнительно.

15.06.2021