г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Сервис Опель на Можайке
Время прочтения Время на прочтение: 3 мин. 24 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
Opel – достаточно надежный и выносливый европейский автомобиль, однако он требователен к качеству расходников и своевременному уходу. Немцы гарантируют качество любой его детали и сборочной операции, но при условии жесткого соблюдения правил по содержанию и эксплуатации. Производитель предлагает планово обслуживать среднестатистическую машину раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Для этого реализуемые авто сопровождаются сервисной книжкой, не вклеив в которую вовремя отметку о прохождении ТО можно лишиться заводской гарантии на приобретение.
Хоть различные модели бренда оснащаются бензиновыми и дизельными моторами с турбинами и без них, основной перечень работ на каждое техническое обслуживание у них практически идентичен. Установленный регламент состоит из 6-и обозначенных периодов, потом все повторяется по кругу сначала. Все необходимые операции для каждого из них педантично расписаны в прилагаемой инструкции.
Периодическая плановая проверка работоспособности основных узлов транспортного средства, а также их смазка и замена расходников – стандартная процедура, предотвращающая непредвиденные поломки и аварии. Меньше всего операций включает первое, третье и пятое техническое обслуживание. По стоимости они не превышают 75-100$ каждое. Второе и четвертое обходятся в 120-150$, шестое – самое дорогое, около 170$.
Их техническая часть следующая:
Также раз в 2 года меняется охлаждающая жидкость с полным сливом системы, а раз в 3 года – тормозная жидкость. Через 45 тыс. км пробега нужно менять масло в МКПП, а через 60 тыс. в АКПП.
Для автомобилей на гарантии ТО нужно проходить в дилерском центре либо в аккредитованном сервисе. Гарантийный срок может быть аннулирован и на те узлы, к которым «прикасались» на сторонней СТО. Так можно потерять гарантию на двигатель, поменяв на стороне масло, на подвеску, заменив не там колодки. Нельзя выполнять работы позднее установленного регламента, но можно и нужно это делать раньше, эксплуатируя машину на наших дорогах и используя отечественные ГСМ. Для продления срока службы автомобиля и минимизации серьезных ремонтов в местных условиях указанные сроки прохождения ТО можно смело сокращать на 30-40%.
В Москве выполнить полное техническое обслуживание Opel и любой по сложности ремонт вы можете на нашей специализированной станции «РемонтЛидер». Мы используем как оригинальные запчасти и жидкости, так и их более дешевые копии, когда гарантия на авто закончилась. Установка тех или других предварительно согласовывается с автовладельцем. Цены на работы дешевле, чем по региону. Ставим необходимые отметки в сервисных картах.